Гарантия на товары

Гарантия

Условия предоставления гарантии
  1. Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке в полной комплектации не позднее окончания гарантийных сроков, установленных производителями.
  2. При обнаружении заводского брака необходимо поставить в известность менеджера по продажам или менеджера по сопровождению продукции.
  3. Гарантия не распространяется на нормальный износ или на повреждения, вызванные неправильной транспортировкой, эксплуатацией или хранением.
  4. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время получения товара на Почте России , от транспортной компании (курьера) или непосредственно в магазине.
  5. Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка (экспертиза). Срок проведения экспертизы и выдачи заключения о наличии производственного брака — от 2 до 15 рабочих дней (в отдельных случаях срок проведения экспертизы может быть увеличен).
  6. Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефект вызван нормальным износом или повреждением, вызванным ненормальным или неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью или несчастным случаем, товар не обменивается и расходы по проведению экспертизы несет клиент.
  7. Для обмена товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
    • Копия накладной (товарного чека), по которой был получен товар;
    • Заполненный бланк рекламации с описанием неисправности;
    • Для носителей информации, манипуляторов и аксессуаров дополнительно подробное описание неисправности (конфигурация системы, программное обеспечение, коды ошибок и т.д.);
    • Для оригинальных расходных материалов заключение уполномоченного сервисного центра (при наличии сервисных центров на территории РФ), и образец печати дефектного картриджа.
  8. Если по мере поступления документови дефектного товара срок гарантии истекает, дефектный товар не обменивается.
  9. Гарантийные сроки наступают с момента получения товара покупателем, если иное не указано в гарантийном талоне или на маркировке товара.
Узнать больше
Срок гарантии на отдельные виды товаров
Картриджи, оригинальные лазерные
Гарантийный срок производителя на оригинальные лазерные картриджи распространяется до конца использования картриджа (момента когда в нем кончается тонер). На повторно заправленные картриджи гарантия компании производителя не распространяется!


Картриджи, оригинальные струйные
Гарантийный срок производителя на оригинальные струйные картриджи распространяется до даты указанной на обратной стороне упаковки + 6 месяцев для картриджей или 12 месяцев для печатающих головок. На повторно заправленные картриджи гарантия компании производителя не распространяется!


Картриджи, совместимые (струйные и лазерные)
Гарантийный срок устаналивается производителем и указан на упаковке картриджа. Как правило составляет 2 года с момента производства. Для картриджей, на которые не установлен срок гарантии производителя, срок гарантии составляет 12 месяцев с момента приобретения. На повторно заправленные картриджи гарантия компании производителя не распространяется!


СНПЧ и перезаправляемые картриджи
Срок гарантии составляет 100 дней с момента покупки. Гарантия на чипы не распростаняется. В случае не работоспособности чипов картриджа вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента получения.


Чернила OCP
Гарантия работоспособности в течении 6 месяцев после вскрытия упаковки. Гарантия на печатающую голову - 1 год. Но не дольше срока действия гарантии производителя принтера.


КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР
Возврат товара надлежащего качества
Вернуть - если вы передумали
В любое время до передачи в доставку
В течении 7 дней после получения товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в доставку, а также после получения товара — в течение 7 (семи) календарных дней. в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Товарная накладная или кассовый и товарный чеки, гарантийный талон(если предусмотрен)).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества после передачи товара в доставку, стоимость оказанных услуг по установке и настройке, а также стоимость услуг по доставке, — не подлежит возврату.
В случае не выкупа товара, отправленного наложенным платежом, мы не сможем в следующий раз отправить Вам товар без предоплаты
КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ:
После получения можно вернуть товар следующими способами:
  • СДЭК (Пункт Выдачи). Попросите менеджера нашего магазина оформить накладную на возврат через курьерскую службу и возвратите товар. Получите компенсацию по возврату товара в магазин.
  • - Почта России. Закажите возврат посылки Почтой России через службу поддержки нашего магазина и возвратите товар. Получите компенсацию по возврату товара в магазин.
Узнать больше
Возврат товара ненадлежащего качества
Вернуть если товар неисправен
В течении 15 дней с момента получения возможен обмен на аналогичный новый, либо возврат денег.
По истечении срока в 15 дней (в течении гарантийного срока) мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), либо в случае невозможности заменим товар на новый.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

КАК ВЕРНУТЬ
Неисправный товар можно вернуть товар следующими способами:
  • СДЭК (Пункт Выдачи). Попросите менеджера нашего магазина оформить накладную на возврат через курьерскую службу и возвратите товар. Получите компенсацию по возврату товара в магазин.
  • - Почта России. Закажите возврат посылки Почтой России через службу поддержки нашего магазина и возвратите товар. Получите компенсацию по возврату товара в магазин.
ОПЛАТА ВОЗВРАТА:
Стоимость доставки неисправного товара до нашего магазина оплачивает Покупатель
Стоимость доставки товара после замены/ремонта до покупателя за наш счет

Узнать больше